Кроссплатформенная площадка для мгновенного обмена сообщениями Telegram стала одной из самых популярных в мире. Она привлекает пользователем легкостью установки, регистрации, настройкой, в целом – удобством. Здесь, как и на сайтах, в мессенджерах, присутствует маркетинг. Но далеко не все пользователи имеют представление, как выглядит реклама в Телеграм. Она здесь действительно присутствует и представлена в нескольких видах. Сегодня данная площадка остается одним из наиболее потенциальных мест для рекламодателей, желающих разместить свои рекламные объявления.
Зачем нужно рекламироваться в Телеграм
За короткий промежуток времени Telegram среди пользователей стал востребованным и для многих основным средством общения. На данный момент интеллектуальный продукт Павла Дурова в плане количества ежедневных пользователей в России уступает только WhatsApp (100 млн против 125 млн). В общей сложности программу по всему Миру установили свыше 700 млн человек, и это цифра продолжает расти.
Очевидно, что тут есть ваша аудитория, каким бы бизнесом в интернете вы не занимались. А если есть потенциальный покупатель, то этим необходимо пользоваться. Для этих целей и были внедрены объявления, позволяющие привлекать владельцам бизнеса новых клиентов. Отличительной особенностью рекламы здесь является то, что она не имеет разнообразия в плане форматов.
Варианты публикации маркетингового материала:
- промопосты в каналах и чатах;
- при помощи ботов;
- официальный маркетинг платформы Telegram Ads.
Эту особенность важно знать, прежде чем начать размещение рекламы.
Стандартный вариант рекламы в Телеграме выглядит так:

Видим одно изображение, маркетинговый текст. В самом конце ссылка. Этот маркетинговый способ еще называется «посев». Более пяти лет остается наиболее востребованным и актуальным методом лидогенерации в Telegram.
Telegram Ads выглядит несколько иначе:

Здесь видим пометку «Sponsored», которая указывает на то, что это официальное объявление от самой площадки. Но нужно отметить, что «Sponsored» приносит доход владельцам платформы, но не владельцу канала.
Если вы активно пользуетесь мессенджером, то знаете о различных ботах, например, подыскивающие по запросу пользователя определенные музыкальные композиции.
Выглядят объявления так:

Еще одна особенность Телеграм – тут не удастся запустить рекламную кампанию в Telegram Ads с небольшим бюджетом. Стартовый порог довольно высокий. И в этом плане мессенджер уступает популярным соцсетям «Вконтакте», «Одноклассникам», где запустить таргет можно с минимальным бюджетом.
Теперь вы знаете, как выглядит реклама в Телеграм.
Оставьте свой ответ