Каталог рекламы в Телеграм

Каталог рекламы в Телеграм

Сколько стоит разместить объявление? Какие каналы выбрать? Можно ли им доверять? Каталог рекламы в Телеграм ответит на эти и другие вопросы. Он упростит запуск рекламной кампании и поможет выбрать ТГ-каналы с хорошей репутацией, чтобы бюджет не вылетел в трубу.

Что он из себя представляет?

Каталоги — это сервисы со списком Телеграм-каналов и условиями размещения рекламных объявлений. Чаще всего их можно встретить на биржах Telegram. На ТГ-биржах можно не только найти подходящие паблики, но и запустить в них объявление.

Каналы сгруппированы по тематикам: Маркетинг и PR, Технологии, Экономика, Юмор и развлечения, Красота и мода и др. На многих ТГ-биржах есть готовые подборки тематических пабликов. Это облегчает рекламодателю поиск Telegram-каналов. Выбираете подборку, устанавливаете бюджет и публикуете рекламный пост. Списки ТГ-каналов постоянно пополняются.

Паблики можно фильтровать по направлению, языку, количеству подписчиков и цене размещения. Рекламодатель может выбрать и только новые ТГ-каналы. В общем списке также отображается ERR — соотношение вовлеченности к общему числу подписчиков в процентах. Чем он выше, тем более эффективной будет реклама в этом сообществе.

Кроме того, в каталоге рекламы Телеграм отображается подробная информация по каждому ТГ-каналу:

  • охваты публикаций;
  • динамика подписок и отписок;
  • количество публикуемых постов;
  • стоимость удержания объявления в топе (закрепленном сообщении);
  • возраст канала
  • дополнительные условия публикации постов.

На биржах вроде TgPro подобраны ненакрученные Telegram-каналы, которые уже проверены на наличие ботов. Благодаря этому вам не придется самостоятельно искать паблики, проверять их репутацию, переписываться с админами, запрашивать статистику и договариваться о цене. Все данные уже собраны в сервисе.

Преимущества бирж рекламы

Помимо списков пабликов и подробной статистики у бирж есть и другие плюсы:

  • гарантия 100% — если владелец оплатил показ, объявление будет опубликовано, а все условия соблюдены;
  • настройка рекламной кампании — можно выбрать определенные ТГ-каналы, время показа, срок размещения в паблике или в «закрепе»,
  • экономия времени — каналы уже собраны и проверены, рекламодателю не придется торговаться с админом за выгодную цену показов;
  • помощь в подготовке объявлений — команда биржи поможет составить пост или отредактировать уже написанный;
  • интуитивный интерфейс и простое управление;
  • на некоторых биржах можно договариваться с владельцем канала о взаимном пиаре пабликов.

Другое преимущество — это доступные цены. На ТГ-биржах авторы пабликов сами устанавливают стоимость показов. Из-за высокой конкуренции админы редко завышают ценники на рекламу. Поэтому на сервисе стоимость показа, как правило, ниже, чем при сотрудничестве с админом напрямую.

Выводы

  • Каталоги Telegram-каналов — это списки пабликов со статистикой и расценками. Они представлены на Телеграм-биржах.
  • Они упрощают запуск рекламной кампании и помогают убедиться, что вы не сольете бюджет.
  • Помимо списков сообществ ТГ-биржи защищают рекламодателя и автора паблика от мошенников.

Чтобы начать работу в сервисе, нужно зарегистрироваться.

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>