Сколько стоит разместить объявление? Какие каналы выбрать? Можно ли им доверять? Каталог рекламы в Телеграм ответит на эти и другие вопросы. Он упростит запуск рекламной кампании и поможет выбрать ТГ-каналы с хорошей репутацией, чтобы бюджет не вылетел в трубу.
Что он из себя представляет?
Каталоги — это сервисы со списком Телеграм-каналов и условиями размещения рекламных объявлений. Чаще всего их можно встретить на биржах Telegram. На ТГ-биржах можно не только найти подходящие паблики, но и запустить в них объявление.
Каналы сгруппированы по тематикам: Маркетинг и PR, Технологии, Экономика, Юмор и развлечения, Красота и мода и др. На многих ТГ-биржах есть готовые подборки тематических пабликов. Это облегчает рекламодателю поиск Telegram-каналов. Выбираете подборку, устанавливаете бюджет и публикуете рекламный пост. Списки ТГ-каналов постоянно пополняются.
Паблики можно фильтровать по направлению, языку, количеству подписчиков и цене размещения. Рекламодатель может выбрать и только новые ТГ-каналы. В общем списке также отображается ERR — соотношение вовлеченности к общему числу подписчиков в процентах. Чем он выше, тем более эффективной будет реклама в этом сообществе.
Кроме того, в каталоге рекламы Телеграм отображается подробная информация по каждому ТГ-каналу:
- охваты публикаций;
- динамика подписок и отписок;
- количество публикуемых постов;
- стоимость удержания объявления в топе (закрепленном сообщении);
- возраст канала
- дополнительные условия публикации постов.
На биржах вроде TgPro подобраны ненакрученные Telegram-каналы, которые уже проверены на наличие ботов. Благодаря этому вам не придется самостоятельно искать паблики, проверять их репутацию, переписываться с админами, запрашивать статистику и договариваться о цене. Все данные уже собраны в сервисе.
Преимущества бирж рекламы
Помимо списков пабликов и подробной статистики у бирж есть и другие плюсы:
- гарантия 100% — если владелец оплатил показ, объявление будет опубликовано, а все условия соблюдены;
- настройка рекламной кампании — можно выбрать определенные ТГ-каналы, время показа, срок размещения в паблике или в «закрепе»,
- экономия времени — каналы уже собраны и проверены, рекламодателю не придется торговаться с админом за выгодную цену показов;
- помощь в подготовке объявлений — команда биржи поможет составить пост или отредактировать уже написанный;
- интуитивный интерфейс и простое управление;
- на некоторых биржах можно договариваться с владельцем канала о взаимном пиаре пабликов.
Другое преимущество — это доступные цены. На ТГ-биржах авторы пабликов сами устанавливают стоимость показов. Из-за высокой конкуренции админы редко завышают ценники на рекламу. Поэтому на сервисе стоимость показа, как правило, ниже, чем при сотрудничестве с админом напрямую.
Выводы
- Каталоги Telegram-каналов — это списки пабликов со статистикой и расценками. Они представлены на Телеграм-биржах.
- Они упрощают запуск рекламной кампании и помогают убедиться, что вы не сольете бюджет.
- Помимо списков сообществ ТГ-биржи защищают рекламодателя и автора паблика от мошенников.
Чтобы начать работу в сервисе, нужно зарегистрироваться.
Оставьте свой ответ