Контекстная реклама в Телеграм или продвижение на миллион

Контекстная реклама в Телеграм

Популярность кроссплатформенной площадки Telegram за последние годы существенно выросла. Программа для обмена сообщениями и постами установлена у более чем 700 миллионов человек, где 100 миллионов приходятся на пользователей из России. Так можно считать, что площадка является привлекательным местом для рекламодателей. Сегодня продвижение внутри площадки доступно официальным и неофициальным способами. Контекстная реклама в Телеграм, как официальный способ продвижения, внедрена в 2021 году, и знаменовалась появлением специальной площадки Telegram Ads.

Как устроена Telegram Ads

Telegram Ads подходит для рекламы внутри самого мессенджера следующих страниц:

  • каналы организаций, компаний;
  • личные блоги или страницы;
  • боты для ТГ.

Создание объявления происходит через рекламный кабинет, который находится на отдельном сайте – https://promote.telegram.org/ . При входе необходимо ввести номер телефона, на который зарегистрирован канал, бот или личная страница в Телеграме.

авторизация Telegram Ads

По настройке напоминает рекламный кабинет ВКонтакте, что неудивительно, учитывая, что у них один создатель. Само объявление должно иметь следующие параметры:

  • 160 символов, включая пробелы;
  • Отсутствие эмоджи, заглавных букв, восклицаний и вопросительных знаков;
  • Ссылка на канал или личную страницу внутри Телеграм.
настройка Telegram Ads

Обратите внимание!

Начальный бюджет в евро составляет 2 миллиона евро. При этом из них половина удерживается в депозите Телеграм. Это обусловлено следующими положениями:

условия Telegram Ads

Отображение рекламы происходит внизу страницы с большой кнопкой «Открыть канал» и подписью спонсировано. Пример продемонстрирован на изображении.

отображение Telegram Ads

Условия для размещения официальной рекламы

Кроме соблюдения базовых настроек по объявлению и внесению первоначального депозита существует еще и политика конфиденциальности.

Совет!

Перед внесением средств насчет убедитесь, что компания или бренд могут рекламировать собственный товар или услугу.

Запрещено рекламировать каналы, в которых присутствует следующее:

  • шокирующий контент – сцены насилия, издевательства;
  • реклама азартных игр;
  • контент, нарушающий авторские права;
  • мошеннические продукты;
  • наркотики, алкоголь, табачные изделия, фаст-фуд;
  • оружие, взрывчатки, боеприпасы;
  • контент 18+;
  • спам-программы, вредоносное программное обеспечение, взломы;
  • товары или услуги сомнительной законности;
  • реклама политического характера;
  • медицинские товары или услуги, биологически активные добавки без сертификатов.

Внимание!

Телеграм в праве отказать в оказании рекламных услуг при несоблюдении вышеперечисленных условия размещения. При отказе узнать причину можно в службе поддержки Telegram Ads.

Заключение

Контекстная реклама в Телеграм – эффективный, но дорогой инструмент для продвижения по сравнению с другими социальными сетями. К преимуществам рекламы в TG можно отнести:

  • безопасность;
  • конфиденциальность;
  • высокий охват;
  • низкая конкуренция.

Минусы:

  • невозможность подключить переход на внешний ресурс, не входящий в зону действия Telegram – реклама доступна для продвижения ботов и каналов внутри Телеграм, настроить ее на сайт нельзя;
  • высокий стартовый лимит;
  • отсутствие монетизации для каналов, в которых размещается реклама – после периода окупаемости вложений в приложение, создатели обещают подключить монетизацию.

Нет данных о том будет ли официальная реклама доступнее и планируется ли снижение стартового лимита для захода на рекламную площадку. Пока она является скорее подходящим инструментом для крупных компаний, которые могут себе позволить миллионные вложения.

Прочитать подробно о другом способе продвижения в Телеграм – это неофициальная реклама можно в нашем блоге, в отдельной статье – Виды рекламы в Телеграм. Спасибо за внимание, пишите в комментариях свое мнение по поводу данного способа рекламы в Телеграм.

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>