Для получения максимального охвата и повышения эффективности продвижения необходимо правильно определить лучшее время для рекламы в Телеграм. Существуют часы пиковой активности аудитории и периоды, когда посты собирают минимальное количество просмотров и взаимодействий. Рассказываем, что и когда лучше публиковать.
В какое время стоит размещать рекламу в мессенджере
Лучшим временем для рекламы в Телеграм являются периоды с 7 до 9 утра и с 17:00 и 21:00. Утром пользователи проверяют новостные ленты, вечером взаимодействуют с информационным, юмористическим и другими видами контента. Активность повышается, как и риски: в эти промежутки поступают многочисленные уведомления, поэтому пост может остаться незамеченным.
Связь времени и ниши
При определении оптимального времени нужно учитывать:
- аудиторию и характер публикации;
- день недели (будний или выходной).
Важны тематика канала и его читатели. Например, семейные люди с детьми реже открывают мессенджер в выходные дни, чем подростки или холостяки, но их активность возрастает утром (по дороге на работу) или днем (в обеденный перерыв). Новостные ленты в течение дня просматривают чаще, чем развлекательные или аналитические. По данным сервиса Hootsuit для путешествий и туризма идеальными днями являются понедельник, вторник и пятница (с 8 утра до часу дня). Для еды и напитков приоритетна пятница (с обеда и до вечера), для развлечений – вторник и четверг (в промежуток между 12 и 3 часами дня).
Как понять, в какие часы реклама работает хорошо
В рамках кампании рекомендуется выполнить исследование, занимающее в среднем 5-7 дней:
- формирование таблицы, в которую заносятся посты с точным временем публикации. Фиксируется тематика, потом – объем реакций (лайки, комментарии, подписки);
- создается ручная выборка материалов, имеющих самые высокие показатели;
- происходит сопоставление по дням и времени с учетом тем, на их базе составляется график.
Для прозрачной аналитики и частичной автоматизации процесса привлекается открытая статистика, доступная в сервисах «Телеметр», TGStat.
В заключение
Аналитические данные свидетельствуют о том, что больше всего реакций набирают материалы, опубликованные в воскресенье и первой половине понедельника. Худшим временем для постинга считается период с 01:00 до 05:00 утра. Для получения точного результата нужно исследовать целевую аудиторию, учитывать успешный опыт конкурентов и тестировать новые гипотезы, экспериментируя с форматами.
Оставьте свой ответ