Лучшее время для рекламы в Телеграм

лучшее время для рекламы в Телеграм

Для получения максимального охвата и повышения эффективности продвижения необходимо правильно определить лучшее время для рекламы в Телеграм. Существуют часы пиковой активности аудитории и периоды, когда посты собирают минимальное количество просмотров и взаимодействий. Рассказываем, что и когда лучше публиковать.

В какое время стоит размещать рекламу в мессенджере

Лучшим временем для рекламы в Телеграм являются периоды с 7 до 9 утра и с 17:00 и 21:00. Утром пользователи проверяют новостные ленты, вечером взаимодействуют с информационным, юмористическим и другими видами контента. Активность повышается, как и риски: в эти промежутки поступают многочисленные уведомления, поэтому пост может остаться незамеченным.

Связь времени и ниши

При определении оптимального времени нужно учитывать:

  • аудиторию и характер публикации;
  • день недели (будний или выходной).

Важны тематика канала и его читатели. Например, семейные люди с детьми реже открывают мессенджер в выходные дни, чем подростки или холостяки, но их активность возрастает утром (по дороге на работу) или днем (в обеденный перерыв). Новостные ленты в течение дня просматривают чаще, чем развлекательные или аналитические. По данным сервиса Hootsuit для путешествий и туризма идеальными днями являются понедельник, вторник и пятница (с 8 утра до часу дня). Для еды и напитков приоритетна пятница (с обеда и до вечера), для развлечений – вторник и четверг (в промежуток между 12 и 3 часами дня).

Как понять, в какие часы реклама работает хорошо

В рамках кампании рекомендуется выполнить исследование, занимающее в среднем 5-7 дней:

  • формирование таблицы, в которую заносятся посты с точным временем публикации. Фиксируется тематика, потом – объем реакций (лайки, комментарии, подписки);
  • создается ручная выборка материалов, имеющих самые высокие показатели;
  • происходит сопоставление по дням и времени с учетом тем, на их базе составляется график.

Для прозрачной аналитики и частичной автоматизации процесса привлекается открытая статистика, доступная в сервисах «Телеметр», TGStat.

В заключение

Аналитические данные свидетельствуют о том, что больше всего реакций набирают материалы, опубликованные в воскресенье и первой половине понедельника. Худшим временем для постинга считается период с 01:00 до 05:00 утра. Для получения точного результата нужно исследовать целевую аудиторию, учитывать успешный опыт конкурентов и тестировать новые гипотезы, экспериментируя с форматами.

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>