Telegram в России является мессенджером N1 по количеству пользователей. В статье мы кратко рассмотрим особенности рекламы в Телеграм. На платформе действуют публичные каналы различных тематик, которые можно раскручивать несколькими способами. Основные два: покупка рекламы в другом канале и таргет Telegram Ad. Во втором случае пользователь создает рекламный текст со ссылкой на свой канал. Он транслируется в близких по тематике пабликах.
Рекламные кампании в Telegram
Официальная реклама в телеграм-каналах выглядит как небольшое объявление. Оно маркируется соответствующе. Таргетированная реклама транслируется под последним постом в близких по тематике каналах. Но, есть определенное условие. Численность аудитории в таких каналах должна быть не менее 1000 человек.
Настройка Telegram Ad Platform проводится в кабинете пользователя. Оплата проводится как на других сервисах. То есть по CPM. При настройке пользователь указывает цену за 1000 показов. Владелец канала не может отказаться от размещения объявления.
Платформа Telegram Ad появилась в конце 2021 года. Но, ей могли воспользоваться только пользователи, которые пополнили счет на 2 млн €. То есть, такая возможность была у небольшого числа рекламодателей. Через некоторое время Telegram Ad добавили несколько рекламных сервисов. Это позволило сделать официальную рекламу Telegram доступной для всех.
Преимуществами Telegram Ad являются:
- Нативный формат. Объявление на 150 символов снабжается кнопкой перехода в чат или паблик.
- Точный таргетинг. Можно выбрать классификацию канала и язык, на котором он ведется.
- Быстрое размещение. Не нужно ждать, пока админ канала одобрит рекламное объявление.
Обратите внимание: Благодаря отсутствию модерации со стороны владельцев каналов, размещать свои объявления можно даже у конкурентов.
Прямой заказ
До сих пор наибольшей популярностью и востребованностью пользуется прямая покупка рекламы. Создается рекламный текст с активной ссылкой. Его можно снабдить картинкой и предоставить напрямую администратору канала. Также прямую рекламу можно купить на одной из бирж, с которой сотрудничает нужная площадка. Прямой заказ рекламы в пабликах Телеграм обладает следующими преимуществами:
- Показ рекламы в выбранном канале.
- Любое количество текста до 4000 знаков.
- Добавление картинки для усиления текста.
Размещение рекламных объявлений в пабликах лучше проводить в будние дни с 10 до 18 часов. Некоторые сервисы, облегчающие взаимосвязь администраторов каналов и рекламодателей, предоставляют базу тематических и региональных каналов.
Кроме вышеописанной официальной рекламы и самостоятельной закупки нативной рекламы напрямую в пабликах, можно воспользоваться помощью специальных студий. Их сотрудники сами выберут оптимальный вариант раскрутки, сформируют объявления и отберут площадки под размещение. При таком способе раскрутки канала имеется только один недостаток – придется оплачивать услуги студии. Но, при обращении в правильное агентство каждый вложенный рубль будет оправдан.
Оставьте свой ответ