Размещение рекламы в Телеграм стало новым источником продаж для бизнеса в 2022 г. Там можно рекламировать все: от онлайн-курсов до недвижимости. В мессенджере активная и платежеспособная аудитория, которая не боится совершать онлайн-покупки. Главное — правильно запустить рекламу! В этой статье приводится пошаговый план, как запустить эффективную рекламную кампанию в Telegram и не слить деньги.
Шаг 1: Найдите ЦА
Подумайте, на какие паблики подписаны ваши потенциальные клиенты. Изучите целевые и околоцелевые Телеграм-каналы. Например, если вы рекламируете недвижимость, ищите вашу ЦА не только на каналах, связанных с недвижимостью и бизнесом. Ваша аудитория может находиться на региональных пабликах, ТГ-каналах о маркетинге и инвестициях, в новостных и lifestyle-медиа.
Паблики можно искать вручную или воспользоваться готовыми подборками, которые составили эксперты и опытные рекламодатели. Подборки можно найти на разных сервисах и Телеграм-биржах вроде TgPro. Это существенно сэкономит вам время.
Шаг 2: Проверьте каналы на накрутку
Перед размещением рекламы в Телеграм важно проверить, не накручены ли выбранные вами паблики. Владельцы ТГ-каналов могут накручивать подписчиков и охваты. Такие каналы можно определить по следующим признакам:
- подписчики росли неестественно, скачками;
- нет отписок — даже от хороших каналов люди регулярно отписываются;
- подозрительная динамика охватов — просмотры идут хаотично, скачками, могут резко вырасти, резко упасть или долгое время держаться на одном уровне;
- на канале долго не было контента;
- выложены рекламные посты с подозрительных ТГ-каналов;
- закрыты комментарии и реакции.
Для проверки пабликов можно воспользоваться сервисами вроде Telemetr или TGStat.
Если вы хотите быть на 100% уверены в надежности ТГ-каналов, используйте Телеграм-биржи. Модераторы бирж проверяют каждый канал на ботоводство и банят накрученные паблики. Благодаря Телеграм-бирже вам не придется тратить уйму времени на изучение статистики и проверку подлинности. В каталоге собраны только надежные паблики.
Шаг 3: Определите время публикации
Для рекламы товаров и услуг с длинным циклом принятия решения о покупке лучше всего подходит рабочее время. В период с 9:00 до 18:00 люди более собраны и настроены на целевое действие. Идеальный срок размещения публикации в топе — 2-6 часов. В этот период объявление получит максимальный охват. Как правило, размещение объявления на более чем 6 часов будет раздражать подписчиков и впустую сливать рекламный бюджет.
Эти цифры условные. Они определены на основе исследований рекламных кампаний. Вы можете экспериментировать со временем публикации и сроком размещения. Возможно, для вашего продукта будут эффективны другие цифры.
Время показа влияет на стоимость. На Телеграм-бирже можно посмотреть цены на размещение и забронировать показ на выбранное вами время. После запуска вы сможете отслеживать статистику и видеть, когда объявление получает больший охват.
Шаг 4: Составьте цепляющий рекламный пост
5 советов о том, как создать эффективное рекламное объявление:
- Не пытайтесь «впихнуть» все преимущества продукта и не пишите пост более 1000 знаков. Идеальный размер — 600-800 символов. Длинные посты не будут дочитывать до конца.
- В заголовке показывайте пользу для клиента, используйте интересный вопрос, эмоциональное заявление или провокацию, чтобы привлечь внимание.
- Добавляйте минимум 2 ссылки для призыва к действию — в середине и в конце поста.
- Используйте картинки и видео для привлечения внимания. Экспериментируйте с медиа, наблюдайте за тем, что работает для вашей аудитории. Есть эффективные рекламные объявления без изображений и видео.
- Не повторяйте заголовок в картинке. Используйте заголовок для того, чтобы «зацепить» аудиторию другой мыслью.
Универсальной формулы успешного поста для любой сферы, разумеется, нет. Необходимо постоянно тестировать новые креативы и варианты текста. Но эти советы помогут улучшить конверсию вашей рекламы.
Выводы
- Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, необходимо выбирать Телеграм-каналы с целевой аудиторией, проверять их на ботоводство и правильно устанавливать время показа. Также важно подготовить цепляющий пост.
- Telegram-биржи существенно облегчают рекламодателю задачу. Там представлен большой выбор каналов, есть готовые подборки пабликов, их статистика и условия размещения. Все ТГ-каналы уже проверены на накрутку.
- Не придерживайтесь шаблонов и четких правил — будьте гибкими. Меняйте каналы, время и креативы — так вы увидите, что лучше всего работает в вашем случае.
Оставьте свой ответ