Реклама через Телеграм

Реклама через Телеграм

Только за апрель и май 2022 г число подписчиков в Telegram увеличилось на 40%. Популярность набрала и реклама в Телеграм. Рост наблюдается как в b2c, так и в b2b-секторе. В этой статье мы расскажем, чем Telegram привлекает бизнесменов и как заказать рекламу.

Почему стоит вкладываться в рекламу в Telegram?

Вот некоторые статистические данные:

  • По данным Brand Analytics в Telegram перешло 42% Instagram-блогеров и 89% TikTok-блогеров после остановки работы приложений в России — а вместе с ними перешла и их аудитория.
  • Большинство пользователей — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет.
  • 56,5% опрошенных пользователей Телеграм зарабатывают до 60 тыс. ₽, а каждый пятый — 90 тыс. ₽.
  • Мессенджером пользуются преимущественно жители центрального, северо-западного и южного регионов России.

И главное — многие компании только планируют запустить рекламу в мессенджере. Конкуренция среди рекламодателей пока небольшая, поэтому Telegram — это золотое дно для бизнесменов.

Как заказать рекламу?

Есть 3 способа заказать рекламу через Телеграм:

  • Договориться об условиях напрямую с владельцем ТГ-канала.
  • Запустить через личный кабинет Telegram Ads.
  • Заказать на бирже.

Если у вас мало опыта в запуске рекламы или небольшой рекламный бюджет, лучше использовать вариант №3 — Телеграм-биржи. Это сервисы, которые помогают рекламодателям и владельцам пабликов найти друг друга, чтобы заказать рекламу.

Преимущества ТГ-биржи:

Легко найти нужные паблики — каналы распределены по тематикам, есть фильтрация по количеству подписчиков, языку и другим параметрам.
Все представленные ТГ-каналы ненакрученные и имеют «живую» аудиторию — модераторы сервиса проверяют каждый канал.
Безопасность сделки — и рекламодатель, и владелец ТГ-канала уверен, что все условия сделки будут выполнены.
Доступная цена — каждый владелец ТГ-канала хочет, чтобы рекламу заказали именно на его паблике, поэтому из-за высокой конкуренции владельцы не завышают стоимость показов.

Биржи берут комиссию. Например, сервис TgPro берет 10% от рекламы. Но за это рекламодатель получает гарантию, список безопасных ненакрученных Телеграм-каналов и удобную настройку рекламной кампании.

Чтобы запустить рекламную кампанию в Telegram, нужно зарегистрироваться на сервисе. После этого выберите ТГ-каналы, где хотите разместить объявление. Можно находить паблики вручную, используя фильтры, или воспользоваться готовыми подборками.

В информации о канале вы найдете статистику, стоимость показа, время публикации и другие условия размещения. После внесения средств на биржу можно бронировать время показа и писать объявление. Статистику охватов также можно посмотреть на ТГ-бирже.

Выводы

Telegram — идеальная площадка для рекламодателей. Там большой прирост платежеспособной аудитории и пока еще невысокая конкуренция.
Самый универсальный, удобный и безопасный способ разместить рекламное объявление — ТГ-биржи. За свои услуги площадка берет всего 10%.

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>