Только за апрель и май 2022 г число подписчиков в Telegram увеличилось на 40%. Популярность набрала и реклама в Телеграм. Рост наблюдается как в b2c, так и в b2b-секторе. В этой статье мы расскажем, чем Telegram привлекает бизнесменов и как заказать рекламу.
Почему стоит вкладываться в рекламу в Telegram?
Вот некоторые статистические данные:
- По данным Brand Analytics в Telegram перешло 42% Instagram-блогеров и 89% TikTok-блогеров после остановки работы приложений в России — а вместе с ними перешла и их аудитория.
- Большинство пользователей — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет.
- 56,5% опрошенных пользователей Телеграм зарабатывают до 60 тыс. ₽, а каждый пятый — 90 тыс. ₽.
- Мессенджером пользуются преимущественно жители центрального, северо-западного и южного регионов России.
И главное — многие компании только планируют запустить рекламу в мессенджере. Конкуренция среди рекламодателей пока небольшая, поэтому Telegram — это золотое дно для бизнесменов.
Как заказать рекламу?
Есть 3 способа заказать рекламу через Телеграм:
- Договориться об условиях напрямую с владельцем ТГ-канала.
- Запустить через личный кабинет Telegram Ads.
- Заказать на бирже.
Если у вас мало опыта в запуске рекламы или небольшой рекламный бюджет, лучше использовать вариант №3 — Телеграм-биржи. Это сервисы, которые помогают рекламодателям и владельцам пабликов найти друг друга, чтобы заказать рекламу.
Преимущества ТГ-биржи:
Легко найти нужные паблики — каналы распределены по тематикам, есть фильтрация по количеству подписчиков, языку и другим параметрам.
Все представленные ТГ-каналы ненакрученные и имеют «живую» аудиторию — модераторы сервиса проверяют каждый канал.
Безопасность сделки — и рекламодатель, и владелец ТГ-канала уверен, что все условия сделки будут выполнены.
Доступная цена — каждый владелец ТГ-канала хочет, чтобы рекламу заказали именно на его паблике, поэтому из-за высокой конкуренции владельцы не завышают стоимость показов.
Биржи берут комиссию. Например, сервис TgPro берет 10% от рекламы. Но за это рекламодатель получает гарантию, список безопасных ненакрученных Телеграм-каналов и удобную настройку рекламной кампании.
Чтобы запустить рекламную кампанию в Telegram, нужно зарегистрироваться на сервисе. После этого выберите ТГ-каналы, где хотите разместить объявление. Можно находить паблики вручную, используя фильтры, или воспользоваться готовыми подборками.
В информации о канале вы найдете статистику, стоимость показа, время публикации и другие условия размещения. После внесения средств на биржу можно бронировать время показа и писать объявление. Статистику охватов также можно посмотреть на ТГ-бирже.
Выводы
Telegram — идеальная площадка для рекламодателей. Там большой прирост платежеспособной аудитории и пока еще невысокая конкуренция.
Самый универсальный, удобный и безопасный способ разместить рекламное объявление — ТГ-биржи. За свои услуги площадка берет всего 10%.
Оставьте свой ответ