Реклама сайта в Телеграм

реклама сайта в Телеграм

В 2022 г реклама сайта в Телеграм стала одним из самых эффективных способов заявить о своем бизнесе. С апреля по июнь 2022 года число активных пользователей мессенджера во всем мире выросло на 40% — с 500 до 700 млн человек в мес. По данным исследования Росстата 43,5% пользователей зарабатывают более 60 000 ₽/мес. Аудитория в Telegram платежеспособная, и рекламировать в нем бизнес точно стоит. Но как?

Рекламное сообщение размещается в Телеграм-каналах. Его видят все подписчики паблика. Если реклама «зацепила», аудитория перейдет по ссылке прямо на ваш веб-сайт. Рассмотрим 3 способа рекламы сайта в Телеграм.

№ 1: официально через Telegram Ads

Осенью 2021 г в Телеграм появилась возможность официально разместить платную рекламу в мессенджере. Настроить ее можно через площадку Telegram Ads. В 2022 г реклама в Telegram Ads стала доступнее для пользователей, и многие этим воспользовались.

Но в сообщении нельзя оставить ссылку на сайт. Только на Telegram-канал или бота. Поэтому есть 2 пути: указать ссылку на свой ТГ-канал, а уже оттуда направлять аудиторию на сайт или выбрать другой способ.

Если вы остановились на этом варианте, учитывайте, что:

  • рекламное объявление представляет собой текст до 160 символов;
  • изображения и видео не допускаются;
  • по желанию можно использовать эмодзи, но без фанатизма;
  • восклицательные знаки, Caps Lock и другое форматирование применять нельзя.

Главный плюс этого метода — объявления можно показывать в любых выбранных вами пабликах, и разрешение администратора не требуется.

№ 2: непосредственная договоренность с владельцем канала

Можно договориться с владельцем или администратором конкретного паблика, где вы хотите разместить рекламу. Выбирайте каналы, где находится ваша целевая аудитория. Проверить паблик можно через Telemetr или другой похожий сервис. Он собирает статистику о ТГ-каналах и рекламных кампаниях, которые там проводятся.

Уточните у администратора, в какое время будет показано объявление, сколько человек его просмотрит, будут ли открыты сообщения и другие нюансы. У этого способа есть жирный минус — сделка не защищена. Можно легко нарваться на мошенника, который не выполнит условия или заберет деньги и исчезнет.

№ 3: биржи

Биржи представляют агрегаторы с большим списком каналов. Фильтруйте ТГ-каналы по тематикам, количеству подписчиков, языку, стоимости объявлений и другим параметрам. Регистрируйтесь, выбирайте паблики и даты показа, пишите тексты и публикуйте.

Плюсы бирж:

  • 100% гарантия показа — вас не «кинут» на деньги;
  • модерация пабликов — накрученные каналы банят и исключают из общего списка;
  • фильтрация каналов — можно найти свою ЦА, а не палить из пушки по воробьям;
  • нет строгих ограничений на объявление как в Telegram Ads;
  • можно размещать ссылку.

Минусы:

  • биржа берет комиссию 10-15%;
  • чтобы упростить поиск пабликов, порой нужно покупать платный пакет.

Подведем итоги

Чтобы рекламировать сайт, можно использовать любой из 3 способов. Но стоит помнить, что:

  • в Telegram Ads нельзя указать прямую ссылку на сайт;
  • при общении с владельцем напрямую, важно не попасть на мошенников и подробно обсудить все условия;
  • наиболее безопасный и удобный способ — это биржа, но там комиссия.

Это поможет найти подходящий способ для эффективной рекламы бизнеса в Telegram.

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>