Что делать, чтобы получилась эффективная реклама в Телеграмме — купить и не слить рекламный бюджет? Успех зависит от нескольких факторов: содержания объявления, времени показа, выбора каналов. Рассмотрим, как эти факторы влияют на эффективность, и что поможет выжать из рекламной кампании максимум.
Как выбрать каналы?
Это первый этап при запуске рекламы в Telegram. Необходимо выбирать те паблики, где есть ваша целевая аудитория. Если вы их нашли, подумайте, соответствует ли тематика ТГ-канала вашему объявлению? Сделает ли подписчик целевое действие?
Например, ЦА, которая покупает ортопедические матрасы, подписана на паблики категории Юмор и Развлечения. Но вряд ли после просмотра роликов с веселыми котиками они будут настроены переходить по объявлению и заказывать матрас. Должна быть обстановка, располагающая к целевому действию — это нужно учитывать при выборе тематики канала.
Также важно проверить Telegram-каналы на ботов. Если в подписчиках боты вместо «живых» людей, вы потратите деньги на ветер. Вот признаки накрученного паблика с ботами:
- нет отписок — живые подписчики регулярно отписываются от ТГ-канала;
- в ленте есть объявления от подозрительных пабликов;
- нет репостов, канал не цитируется пользователями;
- реклама стоит ниже рынка на 20-30%;
- аномальная динамика просмотров — если количество просмотров поста на протяжении нескольких часов после публикации держится на одном уровне и даже растет или резко обрывается, это накрутка.
- Статистику Телеграм-каналов можно посмотреть на сервисах Telemetr или TGStat.
Как выбрать время публикации?
Имеет значение, во сколько будет опубликовано рекламное объявление, и как долго оно будет находиться в топе. Для рекламы большинства товаров и услуг лучше выбирать рабочее время, когда подписчики наиболее активны и расположены принимать решения. Хорошо, если вы договоритесь с администратором канала открыть комментарии. Обсуждение повысит интерес к объявлению.
Идеальный срок размещения поста в топе — 2-6 часов. Максимальный охват публикация получает в первые пару часов. Затем просмотры идут на спад. Если надолго оставить рекламу в топе, это будет раздражать аудиторию. Поэтому админы часто завышают цену за длительное размещение, чтобы компенсировать отписки.
Как написать пост?
Вот некоторые советы по созданию успешного рекламного поста:
- используйте полезные или провокационные заголовки для привлечения внимания;
- ставьте призыв к действию в середине и в конце объявления;
- длинные рекламные посты не читают — оптимальный размер 800-900 символов;
- не дублируйте заголовок в картинке — лучше написать его в изображении и за счет этого сократить длину поста;
- идеальное число ссылок — 2-3.
Так вы напишите сильный пост и сделаете рекламу успешной.
Реклама Телеграмм-канала: купить и запустить без лишних хлопот
Раньше рекламодатели вручную искали и проверяли ТГ-каналы, договаривались с админами, писали посты и выбивали выгодные условия. Сегодня в этом помогают биржи рекламы Telegram. В них собраны уже проверенные ненакрученные паблики, которые сгруппированы по тематикам.
На биржах вроде TgPro можно сразу посмотреть стоимость показа и выбрать время для публикации. К объявлению можно прикрепить видео или изображение — файлы отправляются прямо на сервисе. Вам не придется общаться с администратором и обсуждать с ним условия — все можно сделать на бирже.
Теперь рекламу в Телеграме купить проще. Благодаря биржам у предпринимателей появилось больше времени на бизнес, вместо того чтобы часами искать ТГ-каналы и проверять их на ботов.
Оставьте свой ответ