Сервисы рекламы в Телеграм: что это, зачем нужны и какие пригодятся вам

Сервисы рекламы в Телеграм

Если вы планируете разместить рекламное объявление на канале, вам необходим сервис рекламы в Телеграм. Есть 3 способа прорекламировать бизнес в Telegram, и для каждого подходят разные сервисы. Рассмотрим, что они из себя представляют и в каких случаях вам понадобятся.

Виды сервисов

В зависимости от вида рекламы вам понадобятся:

  • площадки для проверки Телеграм-каналов — необходимы, если вы ищете паблики для покупки рекламы напрямую и обсуждаете условия непосредственно с админами;
  • сервис Telegram Ads — нужен тем, кто покупает официальную рекламу;
  • биржи — тем, кто не тратит время на общение с админами, а заказывает показ объявлений через площадку.

Рассмотрим подробнее каждый вид сервисов.

Ресурсы для проверки ТГ-каналов

Самые популярные сервисы в этой категории — Telemetr и TGStat. Если вы собираетесь заказывать рекламу напрямую у администратора или владельца паблика, они вам необходимы.

Эти площадки помогут найти паблики с вашей целевой аудиторией. На них собраны сотни тысяч Telegram-каналов — все они сгруппированы по тематикам. В каталоге есть как верифицированные ТГ-каналы крупных компаний, так и небольшие авторские блоги.

Но главное, эти сервисы помогают увидеть статистику пабликов:

  • число подписчиков, сколько отписывается и добавляется;
  • охваты и просмотры;
  • репосты и упоминания канала в других сообществах;
  • как менялась активность за последние месяцы.

Это помогает определить, есть ли в паблике «живые» люди или оно заполнено ботами. А если Телеграм-канал был заподозрен в ботоводстве, сервис об этом сообщит. Но будет нелишним самому проверить их репутацию.

Telegram Ads

Площадка для размещения официальной таргетированной рекламы в Telegram. Эта возможность появилась в конце 2021 г. Но воспользоваться ей напрямую могут далеко не все. Чтобы начать размещать объявления, необходимо заплатить рекламный бюджет 1 млн € и внести еще 1 млн € в качестве аванса. Для большинства компаний это нереально, поэтому они обращаются к рекламным агентствам, которые предлагают более выгодные условия.

В личном кабинете Telegram Ads можно выбирать язык и тематику собществ, добавлять определенные каналы по адресам или, наоборот, исключать неподходящие паблики. Сервис рекламы в Телеграм отображает статистику просмотров и переходов.

Биржи

Помимо официальной площадки и сотрудничества с админами напрямую для показа объявлений можно использовать биржи. В них уже есть:

  • списки пабликов, сгруппированные по тематикам;
  • статистика каналов и рекламных кампаний;
  • стоимость показа объявлений.

Биржи вроде TgPro сами проводят анализ каналов на ботоводство и блокируют накрученные паблики. Поэтому вам не придется проверять надежность сообщества — это уже сделал сервис. Но если хотите удостовериться, можно дополнительно проверить каналы через упомянутые выше ресурсы.

Интерфейс бирж отличается. У большинства из них организовано простое и интуитивно понятное управление. Чтобы опубликовать рекламу, необходимо зарегистрироваться, выбрать каналы, внести оплату и подготовить пост. Вы можете доверить подготовку рекламного объявления сотрудникам биржи — на некоторых сервисах есть такая услуга.

Выводы

Когда вы определились со способом размещения рекламы, легче выбрать нужные сервисы.

Telemetr, TGStat и другие подобные площадки помогают увидеть, можно ли доверять паблику и будет ли рекламная кампания эффективной. Они особенно полезны тем, кто ищет каналы напрямую, без посредников.
Telegram Ads необходим тем, кто хочет рекламировать бизнес на официальной площадке Телеграм. Но из-за высокого порога входа вам придется искать посредника (рекламное агентство).
Биржи вроде TgPro подходят для тех, кто не хочет тратить время на поиск и проверку каналов, кому важны безопасность сделки, простота и удобство.

Теперь вы знаете, что искать и к кому обращаться. Успехов в продвижении бизнеса!

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>