Сколько стоит реклама в Телеграм?

Сколько стоит реклама в Телеграм?

По данным газеты «Коммерсантъ» количество упоминаний внешних сайтов в Telegram в 2022 г увеличилось на 215%, а других ТГ-каналов — на 129%. Сколько стоит реклама в Телеграм? От чего зависит ценник? По карману ли она малому и среднему бизнесу?

От чего зависит ценник?

Стоимость рекламы в Телеграм зависит от:

  • тематики паблика;
  • количества подписчиков;
  • статистики — охватов, ERR и других показателей.

На цену также влияет способ рекламы. В Telegram есть 3 способа опубликовать объявление:

  • Договориться напрямую с владельцем ТГ-канала.
  • Выложить объявление через официальную площадку Telegram Ads.
  • Опубликовать пост через Телеграм-биржу.

Рассмотрим, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах — цены на размещение через Telegram Ads, ТГ-биржи и при непосредственном общении с админом паблика.

Какую стоимость устанавливают админы?

Рынок рекламы в Телеграм только формируется, постоянно добавляются новые подписчики, а спрос на продвижение в ТГ-каналах растет. Поэтому конкретных цен нет. Многое зависит от аппетита владельца.

Реклама в Телеграм-канале — стоимость в пабликах с 2-3 тыс. подписчиков:

  • юмор и развлечения — от 250 ₽;
  • красота и мода — от 200 ₽;
  • бизнес — от 900 ₽;
  • маркетинг и PR — от 1800 ₽;
  • саморазвитие — от 900 ₽;
  • IT и криптовалюта — от 1300 ₽.

Эти цифры примерные. Они могут отличаться в зависимости от охватов, ERR и прайс-листа админа.

Сколько стоит реклама в Телеграм через личный кабинет Ads?

Чтобы начать рекламную кампанию через Telegram Ads, нужно положить 1 млн € на депозит и еще 1 млн € в качестве рекламного бюджета. Из-за высокого порога входа большинство предпринимателей обращаются в агентства, которые предоставляют доступ в личный кабинет.

Минимальный бюджет в таких агентствах составляет в среднем 3000-4000 €. Рекламодателю также нужно заплатить НДС и комиссию — в итоге он заплатит около 4000-5500 €. Сама реклама стоит от 2 € за 1000 показов. Она работает по принципу аукциона, поэтому чтобы ваше объявление показали в первую очередь, нужно повысить ставку.

Цены на Телеграм-биржах

На ТГ-биржах рекламодатель выбирает каналы из представленного каталога. Хотя стоимость устанавливает сам владелец паблика, ценники чаще всего адекватные. Из-за большого количества каналов и высокой конкуренции владельцу невыгодно завышать цену, иначе рекламодатели обратятся к другим.

Биржи, как правило, берут небольшую комиссию. Например, на Телеграм-бирже TgPro она составляет всего 10%. Нет и начального порога входа в 3000-4000 €, как в личном кабинете Ads. Можно публиковать объявления от нескольких сотен рублей.

Какой способ подходит малому и среднему бизнесу?

Рекламодателям в сфере малого и среднего бизнеса лучше подходят ТГ-биржи. На это есть несколько причин:

  • понятные и не сильно завышенные цены;
  • нет порога входа;
  • минимальная комиссия;
  • стоимость показов сразу отображается в списке — не нужно торговаться с админом.

Чтобы рекламная кампания была эффективной, выбирайте Телеграм-каналы не только по ценнику. Смотрите на статистику и охваты, выбирайте подходящую тематику пабликов. Эта информация тоже есть на ТГ-биржах.

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>