Виды рекламы в Телеграм

Виды рекламы в Телеграм

В этой небольшой статье мы обсудим виды рекламы в Телеграм, узнаем, какие способы продвижения товара популярны сейчас больше остальных.

По популярности мессенджер входит в ТОП-5 приложений для обмена информацией. Каждый месяц около 700 миллионов человек пользуется программой: ежедневно или реже, но постоянно. Естественно, что такая огромная аудитория пользователей просто не могла не привлечь рекламодателей со всего мира.
Если разделить всю рекламную информацию в Telegram по принципу размещения, можно выделить два основных её типа: официальная (инициированная администрацией мессенджера) и клиентская (созданная и выложенная по инициативе различных пользователей).
Первая появилась прошлой осенью, она доступна лишь для крупных рекламодателей, т.к. предполагает большой первоначальный капитал для старта. Рекламный блок появляется ниже поста какого-либо из сообществ Telegram.

Официальная реклама в телеграм

Подписчики видят, что ссылка на рекламируемый канал отделена от основной публикации. Доход от этой деятельности получает напрямую Telegram. Получается, что популярные паблики бесплатно продвигают advertisement-направление деятельности компании Павла Дурова, но таковы существующие реалии.
Описанные далее способы рекламы в Телеграм появились благодаря инициативе самих пользователей. Они активно развиваются и эволюционируют, цены на размещение информации устанавливают сами каналы. Рекламный пост или ссылка могут размещаться на время или на постоянной основе – условия индивидуальны и регулируются владельцами ТГ-ресурсов.

Клиентские виды рекламы в Телеграм

Рекламный рынок в ру-сегменте мессенджера по результатам 2021го года превысил 14 миллиардов рублей. Этот бюджет складывается из нескольких основных методов продвижения рекламируемой продукции.

Реклама в Telegram-каналах

Может быть оформлена в виде поста с подготовленной вами информацией или администраторы канала сами смонтируют инфоблок, что даст больший эффект. Возможно, снимут видео. Нативная реклама в виде обзора продукции или рейтинга ТОП-5 вашей продукции будет работать лучше, но и стоит она ощутимо дороже.

Реклама в телеграм в виде сообщения админа

Размещение поста на популярном тематическом канале также хорошо тем, что вы можете быть уверены в целевой направленности маркетинга. Подбирая ресурс для публикации, будете знать, что его аудитория точно заинтересуется вашими товарами или услугами.

Продвижение через боты

Можно выделить два подвида такого маркетинга: холодные рассылки и сообщения в чате. Эти способы рекламы в Телеграм хороши для раскрутки собственных ТГ-ресурсов. Для информационного блока о товарах они не подходят – слишком ограниченный объем. Установить, насколько эффективна рассылка подписчикам трудно – вы не сможете узнать, сколько адресных сообщений было ими прочитано. Реклама через боты в чатах более органична, она встраивается в переписку подписчиков и будет прочитана подавляющим числом участников беседы.

Реклама на сторонних сайтах

Мы упоминаем об этом, потому что сейчас Телеграм-каналы часто используют стороннюю рекламу на различных ресурсах. Ссылки на Telegram-ресурсы активно встречаются в Инстаграме, ВК, других сайтах и приложениях. Это хорошо для комплексного продвижения продукта, дает возможность максимально охватить целевую аудиторию.

Спам-рассылка в чаты

Услуга недорогая, но не очень эффективная. Открытые беседы содержат и так слишком много всяческой рекламной информации, ваша публикация может пройти незамеченной. Спам подходит, скорее, энтузиастам, готовым самостоятельно бомбардировать своей рекламой все доступные для этого ресурсы. Заказывать процедуру у специализированных компаний нужно с осторожностью, внимательно изучая реакцию пользователей.

В статье были рассмотрены основные виды рекламы в Телеграм. Самым лучшими из них, конечно, будет размещение информации на тематических или универсальных каналах, где присутствует либо заинтересованная аудитория, либо число подписчиков настолько большое, что эффект от маркетинга будет заметен в любом случае. Выбирая площадку для рекламирования, стоит обращать внимание на паблики, не перегруженные подобной информацией, иначе пользовательский отклик аудитории будет не очень высоким.

Оставьте свой ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>