Реклама в Телеграм – самый очевидный и популярный способ заработка. Проще всего создать свой канал и тем самым наладить стабильный пассивный доход. Заработок на рекламе в Телеграм может быть разными – небольшим, средним или существенным. Многое зависит от того, насколько популярным будет группа, какое количество подписчиков и просмотров постов будет набрано.
Популярные ниши
Если вы решили зарабатывать на рекламе в Telegram, нужно определиться с тематикой группы, которую предстоит раскручивать, то есть делать популярной. Ваш потенциальный уровень дохода от продажи рекламы в Телеграм зависит от прибыльности ниши.
Наиболее популярными считается ниша финансов и бизнеса. Объяснять данный феномен просто: целевая аудитория каналов, посвященных тематике бизнеса и финансов, намного платежеспособней, чем аудитория сообществ по теме кулинарии и юмора.
Есть и другие ниши, на которую можно сделать ставку:
- спорт, фитнес, здоровый образ жизни;
- автомобили;
- фото- и видеоконтент;
- дизайн, искусство.
В этих тематиках также можно неплохо зарабатывать, продавая рекламу. Также важно разделять заработок по формату канала – есть общий, проще говоря, группа, а есть тематический канал или блог. Последний вид ведется от лица одного человека. Как правило, реклама в тематических блогах намного выше.
Считается, что целевая аудитория блога ориентируется на мнение автора, это значит, что они более вовлечены, с большим доверием относятся к преподносимой информации. Сделать продажи в таком блоге намного проще, поэтому рекламодатели тянутся к блогерам, которые продвигают свои блоги в Телеграм. При этом, чем известней личность, тем дороже будет реклама, следовательно, доход конкретного человека, и это несмотря на число подписчиков.
Сколько можно зарабатывать на рекламе в Телеграм
Один из популярных и частых вопросов, сколько можно зарабатывать на рекламе в Telegram? Однозначно ответить на него не представляется возможным.
Все потому, что лимитов заработка в этой площадке в принципе не существует. Вы можете как ничего не зарабатывать, так и иметь солидный доход в несколько миллионов. Уровень дохода будет упираться в такие критерии как:
- прибыльность ниши;
- ваша компетентность в выбранной нише;
- количество подписчиков;
- количество просмотров под каждым постом.
Ориентировочная стоимость размещения маркетингового поста в группах, посвященных разным нишам, численностью 20 тыс. подписчиков:
- развлечения, юмор – 3 тыс. рублей;
- научные факты – 6 тыс. рублей;
- криптовалюта – 15 тыс. рублей;
- бизнес, финансы – 20 тыс. рублей.
Однако при разработке плана по монетизации канала будет не правильно рассчитывать только на продажу промопостов. Необходимо задействовать все доступные средства и инструменты. Так можно наладить доход от реферальных ссылок: вы можете предложить вашей аудитории купить определенные полезные товары и услуги.
Главное – найти действительно полезный продукт, после чего стать участником партнерской программы. Но не переборщите с количеством такой рекламы, подписчик – дороже всего. Промежуточный итог всего вышесказанного – зарабатывать в Телеграм можно разными способами, рекламировать различные товары и услуги, предела по доходу нет.
Какие форматы лучше всего продаются
Также не помешают знания о том, какие форматы канала в Телеграм лучше всего продаются:
- Экспертный блог. Как уже было сказано, блог эксперта очень хорошо продает. Суть в том, что необходимо регулярно публиковать экспертные статьи, раскручивать блог, а когда наберется аудитория, и она будет «прогрета», опубликовать пост ссылкой на вебинар, где будет предложен к покупке полезный информационный контент.
- Бесплатный марафон. Принцип такой же, регулярно выкладывают посты, «прогревают» аудиторию, а после предлагают полезный инфопродукт.
- Блог с экспертным контентом. Есть еще и так называемый нативный запуск: в случае правильной подачи контента, через время будут сообщения в личку от пользователей, которые заинтересовались продуктом и желают его приобрести. Нативный запуск может работать большое количество раз на одну аудиторию.
Необходимо экспериментировать, искать самые прибыльные и интересные форматы, чтобы и аудитории было интересно, и вы могли заработать.
Заключение
Как видим, заработок на рекламе в Телеграм – это реальность. Ограничений нет ни по лимитам, ни в плане фантазии. Вы можете свободно экспериментировать с нишами, форматами канала и маркетинговыми постами. Продавать можно как небольшие заметки без закрепа, так и полноценные обзоры. Если первый вариант рекламы способен приносить несколько тысяч рублей за одну небольшую публикацию с ссылкой, то обзор на сайт, товар или услугу принесет уже десятки тысяч рублей.
Оставьте свой ответ