Если вы хотите разместить рекламу вашего бизнеса, сайта или ТГ-канала, у вас есть 3 пути:
- Самостоятельно искать и проверять группы, общаться с владельцем и договариваться о размещении.
- Воспользоваться официальной площадкой мессенджера Telegram Ads.
- Опубликовать объявление через биржу.
Первый способ — самый хлопотный. Вместо того, чтобы заниматься бизнесом, вам придется искать паблики со своей целевой аудиторией и проверять их через разные сервисы. Важно убедиться, что сообщество не накручено, иначе вы впустую потратите деньги.
Более того, сотрудничая с владельцем канала напрямую, есть риск, что он вас неправильно поймет или обманет. Администратор может опубликовать объявление не в то время, забыть включить комментарии или изменить содержание. А если наткнуться на недобросовестного админа, он может вас попросту «кинуть».
Свои минусы есть и у второго способа — размещения объявлений через Telegram Ads. У площадки есть строгие ограничения на количество и тип используемых символов. Нельзя добавлять в объявление картинки и видео. Ссылки на сайт вставить тоже нельзя. Поэтому такой способ не для всех.
Биржи рекламы Телеграм-каналов вроде сервиса TgPro лишены этих недостатков:
- сделка полностью защищена — если вы оплатили объявление, оно обязательно будет показано;
- вы сами указываете время размещения, содержание объявления и другие параметры;
- в объявлении можно добавлять ссылки, картинки, видео, эмодзи, восклицательные знаки и слова, написанные через Caps Lock;
- есть фильтрация каналов — вы быстро найдете нужные паблики;
- на сервисе только проверенные каналы с живой адиторией, поэтому вы не сольете рекламный бюджет на сообщество с ботами.
Благодаря этому рекламодатель не тратит уйму времени на поиск и проверку каналов, переписку с админом и обсуждение условий. При желании он может даже поручить специалистам биржи составить рекламное объявление. Кроме того, на сервисах можно изучить статистику завершенных рекламных кампаний и посмотреть, насколько активна аудитория сообщества. Это сэкономит время и увеличит эффективность рекламы.
Другое важное преимущество — стоимость. Цена показов через сервис, как правило, ниже, чем при заказе у администраторов напрямую. Это связано с тем, что админы порой необоснованно завышают стоимость.